20:31, 07 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78КоронавирусВласти Петербурга заявили, что нехватка вакцины может привести к третьей волне COVID-19

Власти Петербурга заявили, что нехватка вакцины может привести к третьей волне COVID-19

Дата:

Поделиться:

В Смольной предупредили, что в Санкт-Петербурге может начаться третья волна коронавируса из-за дефицита вакцины.

Об этом в ходе онлайн-дискуссии «Жизнь после COVID-19. Частный медицинский бизнес» заявил первый заместитель председателя городского совета Комитета по здравоохранению Андрей Сарана.

По его словам, многое зависит от скорости проведения вакцинации и от скорости «переболения» людей.

Также Сарана заявил, что Северная столицы испытывает нехватку первого компонента вакцины от COVID-19. Его хватит на 6-7 дней. Однако в Комитете по здравоохранению заявили, что в ближайшее время поставки возобновятся.

По словам Сараны, третья волна коронавируса все-таки будет.

Ранее Мойка78 сообщила, что в Санкт-Петербурге за сутки выявили 916 случаев заражения коронавирусной инфекцией. Всего в России зафиксировано 9 393 случая COVID-19.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...