05:11, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге за сутки провели более 26 тысяч тестов на COVID-19

Следим за информацией из оперативного штаба «Петербург против коронавируса», по данным на четверг, 18 марта, за последние сутки в Петербурге обследовано на коронавирус 26 317 лиц.

Обработано 14 318 вызовов, которые поступили на «122» в Единую региональную информационно-справочную службу по вопросам, связанным с коронавирусом.

С 5 октября прошлого года на портале #мывместе зарегистрировались 1 435 петербургских волонтера, прошли обучение и аккредитацию 1 150 человек. Было выполнено 6 188 заявок. Петербуржцам, которым необходима помощь волонтеров, необходимо оставить заявку по телефону «горячей линии»: 8-800-200-34-11.

Отметим, что с начала октября 2020 года 189 869 человек получили гуманитарную помощь. Пожилым, одиноким людям, а также малообеспеченным многодетным семьям волонтеры доставили продуктовые наборы.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что в мире новый вирус подхватили уже 120 млн 949 тыс. 897 человек, 74 млн 998 тыс. 769 пациентов смогли успешно побороть заболевание. К летальному исходу вирус привел в 2 млн 676 тыс. 908 случаях.

В Петербурге за сутки провели более 26 тысяч тестов на COVID-19
Инфографика: Мойка78
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ