Вчера, 17 марта, в Эколого-биологическом центре «Крестовский остров» городского Дворца творчества юных начала работу первая в городе лаборатория для исследований по молекулярной биологии для школьников. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по образованию Санкт-Петербурга.

В новой современной лаборатории ребята, которые интересуются химией и биологией, смогут работать на профессиональном оборудовании и выполнять реальные научные задачи. Старшеклассники научатся работать с ПЦР-боксами, центрифугами, электрофорезами, трансиллюминаторами, системой визуализации, воплощать медицинские и экологические проекты, изучать генетику.

Чтобы ребятам было интересно развиваться в области новейших технологий, нужно сегодня иметь в системе дополнительного образования ультрасовременное оборудование. Важно и в 21 век перенести традицию, которая была положена на открытии Дворца пионеров, когда большинство заводов и предприятий Ленинграда передали детям свое лучшее оборудование,
— напомнила на церемонии открытия генеральный директор городского Дворца творчества юных Мария Катунова.

Напомним, что ранее Мойка78 писала о том, что В Петербурге открылся научный центр мирового уровня «Передовые цифровые технологии». Исследования центра ведутся в сфере искусственного интеллекта, математического моделирования, роботизации систем и многого другого. Разработки центра будут применять в отраслях от машиностроения до производства протезов.