10:45, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Билл Гейтс распылит миллионы тонн мела в стратосферу, чтобы замедлить глобальное потепление

Первое испытание проекта по распылению миллионов тонн мела в стратосферу в попытке «затемнить солнце» и охладить Землю, может произойти в июне.

Эксперты Гарвардского университета протестируют систему, отправив большой воздушный шар на 12 миль над шведским городом Кируна и сбросив миллионы тонн меловой пыли в стратосферу. Цель миссии стоимостью 3 миллиона долларов при поддержке миллиардера Билла Гейтса — заставить мел отклонить часть солнечного излучения, не дать ему упасть на поверхность и охладить планету.

Идея подверглась резкой критике с самого начала, а директор проекта Франк Койч даже назвал идею такого масштаба «ужасающей». Эксперты предупредили, что необычный метод может иметь катастрофические последствия для погодных систем, чего никто не может предсказать. При поддержке ряда частных спонсоров, включая Гейтса, испытательная миссия запускается из Швеции, поскольку они могут предложить запуск к концу этого лета. 

Мойка78 писала, что основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс рассказал, что для победы над коронавирусом нужны дополнительные инвестиции в инфраструктуру по производству вакцины.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ