У клиентов Сбербанка утром могли возникнуть проблемы при входе в мобильное приложение и при оплате картой. Сбой длился всего несколько минут, работа сервисов полностью восстановлена. Об этом сообщает агентство экономической информации «Прайм».

Ранее журналистам РИА Новости ответили в колл-центре банка, что возможны затруднения при входе в Сбербанк-онлайн. А клиенты жаловались на проблемы при оплате картой в терминалах.

Затруднения с работой сервиса начались около 09:30 по московскому времени. Примерно 84% пользователей Сбербанк-онлайн жаловались на проблемы со входом в систему, 13% — на сбой всех сервисов, еще 2% не могут совершить перевод.

Ранее Мойка78 писала о том, что больше 100 млн человек — клиенты Сбера. Только за 2020 год количество клиентов Сбера увеличилось почти на 3 млн и сегодня составляет более 100,5 млн человек. Рост количества клиентов банка в последние годы связан с развитием экосистемы Сбера и расширением линейки продуктов и сервисов, которые решают огромный диапазон ежедневных бытовых задач.