02:40, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Количество протестированных на COVID-19 за сутки граждан составляет 12 тысяч

В Петербурге медики продолжают обследовать на коронавирус горожан с признаками ОРВИ. С вопросами о новом заболевании петербуржцы обращаются на «горячую линию».
Как сообщает оперативный штаб «Петербург против коронавируса», по данным на вторник, 30 марта, в Петербурге обследовали на коронавирус 12 351 человека.

 

Обработан 21 891 вызов, который поступил по номеру 122 в Единую региональную информационно-справочную службу по вопросам, связанным с коронавирусом.

 

С 5 октября прошлого года на портале #мывместе зарегистрировались 1 447 петербургских волонтера, прошли обучение и аккредитацию 1 154 человека. Они выполнили 6 482 заявки. Петербуржцам, которым необходима помощь волонтеров, необходимо оставить заявку по телефону «горячей линии»: 8-800-200-34-11.

 

С начала октября 2020 года 197 835 человек получили гуманитарную помощь. Пожилым, одиноким людям, а также малообеспеченным многодетным семьям волонтеры доставили продуктовые наборы.

 

Напомним, ранее Мойка78 писала о том, что, по данным Университета Джона Хопкинса на вторник, 30 марта, в мире новый вирус подхватили уже 127 млн 417 тыс. 240 человек, а 78 млн 585 тыс. 900 пациентов смогли успешно побороть заболевание. К летальному исходу вирус привел в 2 млн 787 тыс. 862 случаях.

Количество протестированных на COVID-19 за сутки граждан составляет 12 тысяч
Инфографика: Мойка78
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ