21:13, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Берлине запретили посещать магазины и музеи без отрицательного теста на коронавирус

С 31 марта в Берлине вступили в силу новые ограничения в связи с пандемией COVID-19. Согласно постановлению о мерах по предотвращению распространения инфекции, жителям города запрещается посещать некоторые заведения при отсутствии свежего результата ПЦР-теста на коронавирус.

Соответствующее решение власти Берлина приняли 27 марта.

Теперь жителям немецкой столицы запрещено ходить в парикмахерские, музеи и непродовольственные магазины при отсутствии отрицательного теста на коронавирус. Продуктовые магазины, салоны оптики, аптеки, магазины бытовой химии и товаров для дома, канцтовары, книжные и зоомагазины, заправки, а также автомастерские по-прежнему будут открыты для беспрепятственного посещения.

При этом большинство заведений культуры и досуга в городе либо полностью закрыты, либо открыты исключительно по предварительной записи.

На прошлой неделе власти Германии приняли решение ужесточить ограничительные меры и частично закрыли отели, рестораны и непродовольственные магазины. На католическую Пасху все торговые точки, кроме продуктовых, были закрыты, а гражданам запретили собираться вместе компаниями больше 5 человек. Позднее канцлер Ангела Меркель признала, что столь жесткие меры на праздники были ошибкой.

Как писала ранее Мойка78, по всему миру насчитывается уже более 120 млн инфицированных, почти 80 млн из них уже выздоровели.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ