21:38, 26 Ноя 2024, Вт

Дата:

Поделиться:

Росстат опубликовал данные о коронавирусной смертности в Петербурге за февраль

В Петербурге в феврале 2021 года коронавирус унес жизни 1321 горожанина.

Данные о показателях смертности начала года приводит служба государственной статистики в отчете, опубликованном 4 апреля. По сведением Росстата, в Петербурге за этот же период 2020 года скончалось на 1205 людей меньше.

Кроме того, по обновленной информации, в Петербурге за январь COVID-19 привел к смертельному исходу в 2345 случаях. Не так давно Росстат сообщал о 2317 смертях.

Ранее Мойка78 сообщала, что общая смертность в Петербурге за декабрь 2020 года стала рекордной за прошлый год и выросла на 43% относительно показателя декабря 2019 года. Тогда в Петербурге скончались более 8 тыс. человек. В феврале коронавирусная смертность в Петербурге рекордно сократилась. Уровень летальности в Петербурге составлял 2,9, что почти в три раза меньше, чем в первую волну коронавируса.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Институт Человека Ромир рассчитал стоимость средней продуктовой корзины россиян в магазинах у дома. Самое выгодное предложение по стране и в частности в Санкт-Петербурге оказалось у торговой сети Пятёрочка. Сама же северная столица вошла в пятёрку городов с самой низкой стоимостью базового набора продуктов.В магазинах ритейлера можно собрать корзину из 35 видов товара за 3094 рубля. то на 9% ниже, чем в среднем по стране и в аналогичных форматах других брендов. Данные приведены за октябрь-ноябрь 2024 года, анализировалось предложение во всех магазинах у дома, в том числе в сети Магнит, Верный, Дикси, Вкусвилл и т.д. Самые дорогие товары оказались как раз в последнем.Список товаров для продуктовой корзины был составлен по требованиям Росстата к её составу на 2024 год. В минимальный...
Во Всемирный день качества «Пятёрочка» поделилась секретами того, как сотрудники контроля качества проверяют продукцию собственных торговых марок.Обеспечение качества и безопасности продуктов — это один из главных факторов, влияющих на выбор покупателей.По словам директора департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимира Габараева, качество — это многогранное понятие, которое включает в себя такие характеристики, как вкус, полезность, безопасность и даже цена.«Сейчас качество становится ключевым фактором конкурентоспособности, напрямую влияющим на доверие клиентов, особенно в сфере продуктового ритейла», - отмечает Владимир Габараев.Рассказываем, как специалисты по контролю качества проверяют товары.Процесс выбора и дегустацииВсе начинается с того, что производителям отправляется техническое задание на создание определенного продукта, будь то печенье, сыр или гречка. В ответ они предоставляют образцы, которые затем анонимно дегустируются независимыми экспертами.В «Пятёрочке», например, для...