04:45, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Стрит-арт с Хармсом на улице Маяковского пытаются закрасить через суд

Известный стрит-арт с писателем Даниилом Хармсом на улице Маяковского требуют закрасить через суд. В Дзержинском районном суде Петербурга рассмотрят иск администрации Центрального района.

ТСЖ «Маяковского 11» хотят обязать закрасить граффити на фасаде дома, рассказали объединённой пресс-службе судов города. Рисунок появился на стене в далёком 2016 году.

Жильцы дома выступают против того, чтобы стрит-арт закрасили. Признаются, что уже привыкли к нему и слабо представляют свой дом без Хармса, который в нём, в своё время проживал. Даже запустили петицию на сайте change.org, пока её подписали 139 человек.

Даниил Хармс был истинным ленинградцем, петербуржцем, поэтому совершенно несправедливо, что его память в городе никак не увековечена, кроме как мемориальной табличкой и небольшой улицей в Красногвардейском районе
— пишут несогласные жители дома.

Авторы стрит-арта — уличные художники Паша Кас и Павел Мокич, куратором выступил Rush X, организатор параллельной программы биеннале современного искусства «Манифеста 10». Работу они приурочили к 74-летию со дня смерти литератора.

Ранее Мойка78 писала о том, как на улице Пестеля несколько раз закрашивали граффити с поэтом Иосифом Бродским.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ