00:36, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Юрий Строфилов дал советы начинающим бегунам

Владелец платформы S10.run, автор книги «Не про бег» Юрий Строфилов рассказал, как начать бегать и получать от этого удовольствие.

В разговоре с Gazeta.SPb он сказал, что его жизнь началась, лишь когда он пробежал первый марафон. Однако новички, приступая к пробежкам, допускают одни и те же ошибки.

Так, выходить бегать они начинают с большим энтузиазмом, бегают много и быстро, однако это приводит к тому, что энтузиазм этот пропадает, или человек получает травму. Строфилов посоветовал начинать не с бега, а ходьбы.

Во время прогулки нужно выбирать такой темп, чтобы человек мог разговаривать. Нужно уметь преодолеть 40-50 минут через бег и ходьбу. Тренировки должны быть регулярным, 2-3 раз в неделю будет достаточно.

Думать о специальной обуви, проводить анализы для того, чтобы понять, в каком темпе нужно бегать, стоит не раньше чем через год после начала пробежек, добавил Строфилов. Наконец, заключил он, от бега нужно получать удовольствие.

«Помните, что на начальных этапах бег – это не про самопреодоление»,
— добавил он.

Ранее Мойка78 писала, что стартовала регистрация на традиционный забег Сбера в рамках проекта Зелёный Марафон. Забег состоится 5 июня — во Всемирный день окружающей среды

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ