23:47, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Управление соцпитания разъяснило ситуацию вокруг «Василеостровского комбината»

Управление социального питания Петербурга — официальный орган городской администрации — уличил издание «Фонтанка» в распространении недостоверной информации. Как следует из заявления, журналисты интернет-газеты написали о якобы нарушениях одного из поставщиков школьного питания, описав деятельность посторонней компании.

Как сообщает управление социального питания (УСП), журналисты «Фонтанки» описали быт в помещениях на Наличной улице. В публикации издания говорится, что там якобы работает «Комбинат социального питания Красносельский».

Оказалось, что описанные в тексте помещения на самом деле принадлежат совершенно другой компании — «Комбинат социального питания Василеострвоского района». Больше того, реальный обитатель упомянутых «Фонтанкой» в последний год не заключал контрактов на поставки еды школьникам.

«Часть фотографий, размещенных в публикации интернет-издания «Фонтанка», произведены в той части здания, помещения которого закрыты, опечатаны и не имеют отношения к производственным цехам Комбината питания (Василеостровского района — прим.ред.)»,
— подчеркнули в УСП.

В управлении добавили, что реальных обитателей помещений — комбинат Василеостровского района — привлекут к административной ответственности.

Ровно об этом ранее заявил директор Комбината социального питания Красносельского района Ростислав Сериков. Он подчеркнул, что деятельность его предприятия осуществляется в полном соответствии с законом и стандартами качества.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ