10 Авг 2026, Пн

Дата:

Поделиться:

Ученые назвали привычку, которая сокращает жизнь почти на 30 лет

Чтобы продлить жизнь на 28 лет, нужно отказаться от алкоголя. Об этом заявили шведские ученые из Каролинского института.

Как сообщает Express, исследователи 20 лет наблюдали за здоровьем жителей Швеции, Дании и Финляндии с алкогольной зависимостью. Оказалось, что в среднем их жизнь укорачивалась на 28 лет по сравнению с теми, кто спиртного не употреблял.

Ученые отмечают, что спиртное даже в небольших дозах плохо влияет на здоровье внутренних органов, увеличивает риск появления онкологических, когнитивных, эректильных и репродуктивных расстройств.

Ранее Мойка78 писала, что ученые пришли к выводу, что определенный фермент, может разрушать конкретный побочный продукт переваривания алкоголя не только в печени, но и в мозге. Опыт были подтверждены на образцах мозга мышей и человека. Благодаря опытам ученые выяснили, что часть ацетальдегида, производимого при попадании алкоголя в организм, превращается в ацетат непосредственно в мозге, а не переносится из печени

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Главстрой Санкт-Петербург» выбрал оператора для гостиничной части нового проекта в Выборгском районе. Как сообщили в пресс-службе застройщика, управлять апарт-отелем будет компания «МТЛ-Апарт», входящая в группу компаний «БестЪ».

Т2, российский оператор мобильной связи, вновь выступит титульным партнером фестиваля Пикник Афиши, который пройдет 8 августа в парке на Елагином острове. Для гостей главного летнего музыкального фестиваля бренд подготовил атмосферное пространство для отдыха, интерактивы и подарки, большое колесо фортуны.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.