22:43, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Россияне больше не хотят лететь в Турцию

Из-за новостей о быстром росте числа заболевших коронавирусом в Турции и возможной приостановкой авиасообщения, в России упали продажи туров в эту страну.

В конце предыдущей недели отмечались минимальные объемы бронирования с вылетом в ближайшие месяцы, рассказали «Известиям» в пресс-службе Tez Tour.

Рост числа аннуляций  достиг максимума в пятницу: их значения превысили стандартные показатели в десятки раз.
— рассказали в компании.

О снижении спроса на поездки в Турцию среди россиян на 25%, сообщил гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. При этом спрос на туры с вылетом в период с середины лета до октября поменялся незначительно.

Ранее Мойка78 писала, что в Турции установили очередной антирекорд по заболевшим COVID-19. Из 248 968 тестов на определение коронавирусной инфекции 42 308 дали положительный результат.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.