Информационно-справочной службе «122» исполнился 1 год. За это время специалисты центра приняли 1 млн вызовов от жителей Петербурга.

Службу для обращений граждан организовали в разгаре пандемии. Позже петербургский опыт переняли на федеральном уровне. Минцифры запустило номер для всех регионов России, сообщает пресс-служба Комитета по информатизации и связи.

Сейчас, позвонив в службу, можно вызвать врача на дом, записаться на вакцинацию, получить ответы на общие вопросы, которые связаны с коронавирусом, получить консультацию по вопросам МФЦ. Для более быстрой работы к работе службы привлекли искусственный интеллект. Жителям помогает голосовой помощник Виктория.

Начиная со 2 марта служба 122 для разгрузки медучреждений начала принимать заявки на вызов врача не только при подозрении на коронавирусную инфекцию, но и при любом недомогании.

Заявка по вызову врача на дом обрабатывается в течение двух часов. Дальше зависит от времени поступления вызова: если запрос поступил до 14:00, то врач приходит в тот же день; если после 14:00, то врач придет на следующий день начиная с 8:00 утра.