02:07, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

«Соцтакси» в Петербурге вдвое дороже коммерческого

Ветеран вместе со своей женой хотел вернуться из санатория домой на «соцтакси», но стоимость за поездку оказалась вдвое выше, чем у коммерческих перевозчиков. Омбудсмен в Санкт-Петербурге Александр Шишлов проводит проверку.

Информация об этой истории появилась на официальном сайте Шишлова. В опубликованном сообщении отмечается, что пенсионер и его супруга отправились в пригородный санаторий «Северная Ривьера» на «социальном такси» за 500 рублей и хотели вернуться обратно тем же способом. Однако к тому моменту стоимость поездки выросла в три раза.

Супруги обратились в службу такси, которая рекламировала скидку в 50% для ветеранов, но автомобиль не приехал. Пожилым людям пришлось добираться до дома на трех видах общественного транспорта.

Ветеран войны обратился с жалобой к своему муниципальному депутату, а тот — к Уполномоченному по правам человека в Санкт-Петербурге Александру Шишлову. Специалисты аппарата направили запрос о формировании нормативов оплаты транспортных услуг Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга. Омбудсмен также обратился к гендиректору агрегатора такси, услугами которой не смог воспользоваться ветеран. Он предложил компании провести проверку и принять меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.

Ранее Мойка78 рассказывала о том, что Правительство Ленинградской области уточнило перечень документов, которые необходимо собрать блокадникам для получения дополнительных денежных выплат.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ