00:01, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

За ночь три каршеринга попали в аварии в Петербурге

С вечера 17 апреля по утро 18 апреля три автомобиля каршеринга попали в аварии в Петербурге.

 

Информацией о ДТП с каршеринговыми машинами поделились очевидцы в петербургской группе во ВКонтакте «ДТП и ЧП» утром 18 апреля.

За ночь три каршеринга попали в аварии в Петербурге
Машина после ДТП буквально развалилась. Фото: скриншот записи «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб» / ВКонтакте

Один арендованный автомобиль «размотало» на улице Димитрова около 31 дома. На фотографиях очевидца видно, что у машины полностью разбит капот, а части авто разбросаны на дороге.

Другая машина каршеринга «залетела» в кусты на площади Академика Климова на Студенческой улице. Вероятно, водитель просто припарковал арендованный автомобиль в не лучшем месте.

 

За ночь три каршеринга попали в аварии в Петербурге
Арендованное авто решили оставить на газоне. Фото: скриншот записи «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб» / ВКонтакте
Каршеринг захотел в кусты,
— пошутил автор поста в группе «ДТП и ЧП».

Последняя машина врезалась и выехала на обочину на Лесопарковой улице. Вся боковая часть в жутких вмятинах, а сам транспорт стоит в песке у какого-забора. На фото видно, что внутри сработала подушка безопасности. А сам водитель, видимо, скрылся.

За ночь три каршеринга попали в аварии в Петербурге
На машине вмятины после аварии. Фото: скриншот записи «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб» / ВКонтакте
На Лесопарковой каршеринг закончил аренду,
— подписал пост очевидец.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что в результате аварии у станции метро «Электросила» на Московском проспекте BMW перевернулся на крышу.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ