00:54, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

За сутки тесты на коронавирус сдали более 16 тысяч петербуржцев

В Петербурге за прошлые сутки на коронавирус проверились 16 660 человек. Такие данные приводит 21 апреля 2021 года городской оперативный штаб по борьбе с COVID-19.

По вопросам, связанным с коронавирусом, было обработано 13 909 звонков, поступивших по номеру 122 в Единую региональную информационно-справочную службу.

С 5 октября на портале #мывместе зарегистрировался 1471 петербургский волонтер, прошли обучение и аккредитацию 1168 человек. Они выполнили 6926 заявок. Пожилым, одиноким людям, а также малообеспеченным многодетным семьям волонтеры доставили 206 539 продуктовых наборов.

Напомним, по данным SCMP на среду, 21 апреля, в мире новый вирус подхватили уже 142 млн 310 тыс. 600 человек, 87 млн 798 тыс. 434 пациента смогли успешно побороть заболевание. К летальному исходу вирус привел в 3 млн 32 тыс. 493 случаях. В топ-5 наиболее пострадавших стран входят США, Бразилия, Индия, Франция, на последнем месте — Россия.

Ранее Мойка78 сообщала, что к лету в Петербурге около 70 % жителей будут иметь иммунитет к COVID-19.

За сутки тесты на коронавирус сдали более 16 тысяч петербуржцев
Как подготовиться к сдаче теста. Инфографика: Мойка78
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ