Палеонтологи из Нидерландов сумели впервые воссоздать походку тираннозавра.

Голландские палеонтологи разработали трехмерную реконструкцию хвоста экземпляра тираннозавра.

Образцом исследования стала шеститонная самка тираннозавра, имевшая высоту до тринадцати метров. Её порода называлась Трикс. Об этом сообщает английский научный журнал Royal Society Open Science.

По предположениям исследователей, Трикс жила на  территории Северной Америки около 66 миллионов лет назад.

Динозавры передвигались на двух ногах, и при каждом шаге их хвост раскачивался в разные стороны. Вес одного хвоста достигал до тысячи килограммов. Он держался на теле за счет мощных связок между хвостовыми позвонками.

Специалисты смогли оценить ритм движения хвоста и длину шага. Данная процедура позволила воссоздать походку тираннозавра.

Помимо этого, ученые установили, что тираннозавры могли передвигаться намного быстрее, чем палеонтологи предполагаюсь до этого. Их скорость составляла около 4,6 км. в час. Для сравнения, обычная скорость человека примерно равна этому показателю.

Ранее Мойка78 писала, что в Китае нашли след динозавра, который был размером с кошку. Учёные обнаружили окаменелый след длиной меньше шести сантиметров. Такая маленькая стопа принадлежит самому крошечному из всех найденных стегозавров.