21:51, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербургские депутаты хотят самостоятельно регулировать количество кошек и собак на квадратный метр

Петербургские депутаты намерены обратиться в Госдуму с предложением разрешить регионам самостоятельно определять количество животных на один квадратный метр жилой площади. Об этом в пятницу, 23 апреля, сообщили в пресс-службе комитета по законодательству Законодательного Собрания Петербурга.

По словам главы комитета Дениса Четырбока, такой способ поможет решить проблему, когда в одной квартире проживает сразу несколько десятков собак или кошек.

В данный момент на федеральном уровне ситуация никак не регулируется, а в Петербурге до сих пор действует решение исполкома Ленинградского городского Совета депутатов от 1982 года, по которому одна семья не может иметь больше одной кошки и собаки.

«То есть люди, у которых в квартире живут две небольшие собаки, являются нарушителями, сами того не зная. Очевидно, что такую ситуацию нельзя считать нормальной»,
– подчеркнул Четырбок.

Депутат также отметил, что на проблему обратил внимание губернатор Петербурга Александр Беглов.

Ранее в Госдуму был внесен законопроект в части запрета на изъятие домашних животных в счет взыскания долгов. «Мойка78» выяснила, насколько инициатива актуальна для петербуржцев.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ