Пользователи банка «Санкт-Петербург» пожаловались на сбои в работе банковских карт. У некоторых клиентов со счетов временно исчезли деньги.

«Сегодня в 00.05 при оплате в магазине сказали, что на моей карте недостаточно средств, хотя средства были»,
– поделилась комментарием петербурженка в группе банка в соцсети ВКонтакте.

Позже по её словам, в личном кабинете официального мобильного приложения банка своих денег она на счету также не увидела.

Сотрудники финансовой организации вскоре ответили в комментариях, что ночью произошел технический сбой, так как сервисы банка переводились на новое программное обеспечение.

«Сейчас коллеги в процессе корректировки, большинству клиентов остатки были отрегулированы»,
– отметили в комментариях сотрудники банка.

Как ранее сообщала Мойка78, в банке «Санкт-Петербург» объяснили, почему не смогли привязать номер к карте клиента.