Ваш браузер использует блокировщик рекламы

Он мешает корректной работе сайта.
Отключите блокировщик или добавьте moika78.ru в белый список, чтобы закрыть это сообщение

Клиенты банка «Санкт-Петербург» продолжают жаловаться на сбой: деньги временно исчезают

Клиенты банка «Санкт-Петербург» продолжают жаловаться на сбой: деньги временно исчезают
Петербуржцы третий день сообщают о проблемах с приложением банка и об исчезновении денег со счетов. Фото: скриншот приложения банка "Санкт-Петербург" / читатель Мойки78
0

После ночного технического сбоя петербургский банк сообщил о том, что все проблемы исправлены. Однако пользователи пишут, что деньги до сих куда-то исчезают.

В ночь с 24 на 25 апреля банк «Санкт-Петербург» обновлял ПО, из-за чего случился технический сбой. Клиенты жаловались на некорректные отображения по операциям и остаткам. Утром банк опубликовал объявление на официальном сайте с извинениями и объяснением причин сбоя. Отмечалось, что на утро 25 апреля все проблемы исправлены.

Однако уже третий день в группе банка во «ВКонтакте» недовольные петербуржцы пишут о снятии денег, о проблемах с приложением и с оплатой. Некоторые сообщили о том, что их деньги уже вернулись на счета в полном объеме. Кто-то говорит о том, что средства пришли с недодачей. Есть и те, у кого проблемы сохраняются до сих пор. Жалоб на пополнение счета Мойка78 в соцсетях не нашла.

Мойка78 связалась с банком. В пресс-службе рассказали, что основные неполадки уже устранены. Однако по отдельным карта появились ошибки, которых ранее не было.

Причины установлены, специалисты банка и разработчики программного обеспечения работают над их устранением,
— отметили в пресс-службе банка «Санкт-Петербург».

Как ранее сообщала Мойка78, в банке «Санкт-Петербург» объяснили, почему не смогли привязать номер к карте клиента.

Комментарии Развернуть
avatar
  Подписка  
Оповестить о


 

Новости партнеров