19:57, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Бразилии не одобрили импорт российской вакцины «Спутник V»

В Бразилии регулятор отказал в импорте российской вакцины от коронавируса «Спутник V». Национальное агентство санитарного надзора Anvisa требует предоставить «недостающую информацию».

Как передает РИА «Новости», заседание транслировалось на сайте регулятора. Губернаторы 14 штатов Бразилии с начала года ждут российскую вакцину. Однако совет директоров Anvisa проголосовал против выдачи разрешения на импорт вакцины «Спутник V».

Специалисты отметили, что запрос необходимо отклонить до тех пор, «пока не будут представлены данные для устранения выявленных недостатков».

Напомним, что в понедельник, 26 апреля, Национальная техническая комиссия по биобезопасности министерства науки Бразилии признала российскую вакцину «Спутник V» безопасной и одобрила ее производство в стране.

Сейчас в Бразилии зафиксировано 14 млн 369 тыс. 423 заболевших, от вируса погибли 391 тыс. 936 коронавирусных пациента. В антирейтинге зараженных стран Бразилия занимает третью строчку.

Вакцина «Спутник V» одобрена уже в 60 странах. Ранее Мойка78 писала, что в Венгрии ее признали самой эффективной: на 100 тысяч привитых российской вакциной приходится лишь 95 заболевших коронавирусом и один случай смерти. В случае с вакциной AstraZeneca — 700 заражений и семь смертей, с Pfizer/BioNTech — 555 заражений и 32 случая смерти.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ