К газпромовскому «Лахта Центру» пророют переход, а по соседству, на «смертельной» Туристской улице, люди продолжат попадать под поезда и электрички.

За строительство подземного перехода на Туристкой улице горожане борются уже много лет: то власти ссылаются на «скорое» открытие станции метро «Туристская», то дальше обещаний дело об открытии безопасного перехода не доходит. Все, что есть у железнодорожных путей на Туристкой, — дурная слава и предупреждающая подсветка.

Через железную дорогу, как правило, люди ходят в парк 300-летия Петербурга и близлежащие торговые центры. Поэтому дожидаться метро жителям района нет смысла: вряд ли каждый решит «раскошелиться», чтобы проехать до «Беговой» одну станцию метро.

Однако к ноябрю 2023 года подземный переход появится возле газпромовского «Лахта Центра» (станцию метро «Туристская» откроют не раньше 2025 года). Там не гибнут люди, но для удобства газовой корпорации из бюджета Санкт-Петербурга уже выделили 1,4 млрд рублей. При этом длина перехода составит 240,5 метров, площадь – 770,5 квадратных метров. Внутри установят пять лестничных сходов, лифтовые шахты и служебные помещения.

В «Лахте» трудятся несколько тысяч человек, а в районе Туристской улицы живут и ходят десятки, если не сотни тысяч петербуржцев. У газпромовской высотки движение безопасно, а у железнодорожным путей гибнут многие: только с 2017 по 2020 год жертвами «перехода смерти» стали более десятка человек. Но у Туристкой власти почему-то не строят переход за бюджетный счет. И странно, что по этому поводу молчит Газпром со своей известной политикой социальной ответственности.

Ранее Мойка78 писала о том, что при динамике последних трех лет и затягивании строительства станций метро, за десять лет под колесами электричек на Туристкой могут погибнуть не менее 33 человек.