19 Июл 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

РПЛ и РФС проверят жалобы фанатов «Локомотива»

Российская премьер-лига (РПЛ) и Российский футбольный союз (РФС) проведут проверку по факту заявления московского «Локомотива» о жалобах болельщиков команды после матча чемпионата России против «Зенита».

Жалобы касались применения чрезмерных ограничительных мер в отношении гостевых болельщиков при проведении матча 28-го тура, сообщила пресс-служба Российской премьер-лиги. За проверку будут ответственна дирекция РПЛ по безопасности и работе с болельщиками. Контрольно-дисциплинарный комитет РФС получит документы по 28-му туру завтра, 4 мая. Затем будет объявлена повестка ближайшего заседания комитета.

Матч 28-го тура Российской премьер-лиги прошел в воскресенье и завершился со счетом 6:1 в пользу «Зенита». Петербургская команда досрочно стала чемпионом России.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что фанатам «Локомотива» выделили 1817 билетов вместо положенных по регламенту как минимум 2000. Фанатов в атрибутике московской команды массово пересаживали на секторы «Локомотива», в результате выделенная для гостей часть трибун оказалась переполнена.

Кроме того, в заявлении «Локомотива» сообщалось, что в середине второго тайма болельщиков не выпускали в подтрибунное помещение – его перекрыли сотрудники ОМОНа. После матча все болельщики из гостевого сектора массово и принудительно были направлены в автобусы. Их вывезли в центр города, хотя многие приехали на игру на личных автомобилях и оставили их на парковках у «Газпром арены».

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Компания «Главстрой Санкт-Петербург» вышла в финал Human Centricity Awards-2025 с профориентационным проектом для школьников «Строительные классы». Премия, учреждённая РБК Петербург, отмечает лучшие HR-инициативы российских компаний, направленные на развитие человека, поддержку молодёжи и создание качественной рабочей среды.

Некошенные газоны, разбитые детские площадки, осыпающиеся фасады – это лишь немногие жалобы, которые копятся на портале «Наш Санкт-Петербург» в отношении домов, которые обслуживает одна из крупнейших управляющих компаний Московского района – «13 квартал».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.