01:48, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Учёные в Нидерландах научили пчёл определять коронавирус у норок за несколько секунд

Учёные из Вагенингенгского университета Нидерландов натренировали пчёл выявлять больных коронавирусом норок.

Специалисты в качестве некого поощрения использовали подслащённую воду. Ее выдавали пчёлам каждый раз после того, как их подносили к заражённому животному. Если норка была здоровой, сладкий «подарок» насекомые не получали.

Исследование опубликовано на сайте Вагенингенгского университета.

Таким образом, когда пчелы чуяли запах вируса, они вытягивали хоботки в ожидании воды с сахаром. Реакция связана с тем, что метаболические изменения от коронавируса изменяют запах телесных жидкостей инфицированного организма.

Ученые также отметили, что насекомые не смогут заменить лабораторные тесты, однако их навыки пригодятся там, где доступ к лабораториям ограничен.

На данный момент специалисты из Вагенингенского университета разрабатывают прототип машины, которая сможет дрессировать несколько пчёл одновременно. Это делается для того, чтобы они смогли определять наличие Covid-19 в воздухе.

Ранее Мойка78 писала, что российские ученые Центра имени Чумакова выявили: отечественная вакцина от полиомиелита защищает от COVID-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ