10:13, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Манижа отрепетировала выступление для «Евровидения» на сцене в Роттердаме

На YouTube-канале международного музыкального конкурса”Евровидение-2021″ вышел ролик про первую репетицию Манижи в Роттердаме. Певица представляет Россию.

 

Манижа выступила на сцене в пышном костюме из лоскутов ткани, которые прислали из разных регионов России. Вместе с певицей вышли на сцену четыре бэк-вокалиста. На фоне транслировался видеоряд, на котором — женщины и девушки разных народов страны. 

О победе Манижы с песней Russian Woman («Русская женщина») стало известно вечером в понедельник, 8 марта. В списке претендентов на участие в «Евровидении» были также Антон Беляев и группа Therr Maitz и дуэт 2Маши.

Сам конкурс пройдёт в Роттердаме (Нидерланды) в мае. Уже известно, что Манижа выступит в первом полуфинале 18 мая под третьим номером. Конкурс будет проходить с 18 по 22 мая.

 

Ранее Мойка78 писала о том, как весь мир целый март говорил о певице после ее победы на национальном отборе. За 31 день артистку обсудили все и везде: и россияне в Инстаграме, и иностранцы на YouTube, и политики, и чиновники, и доцент РАНХиГС, и просто все кому не лень. Даже Песков в Кремле заикнулся про Манижу.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ