01:01, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Румынии появился центр вакцинации от коронавируса в замке Дракулы

Новый пункт вакцинации от COVID-19 открылся в Румынии и находится он — в замке графа Дракулы.

Прививки препаратами Pfizer и BioNTech будут проводить в мае с пятницы по воскресенье.

Об этом сообщается на странице в фейсбуке замка Бран, где и будет происходить вакцинация.

При этом отважившиеся привиться от коронавируса в замке Бран получат после процедуры специальный сертификат «за отвагу и смелость» и гарантию, что «в ближайшие 100 лет» они будут в замке желанными гостями. Более того людям также предоставят бесплатный доступ на выставку со средневековыми орудиями пыток.

Руководство музея решило открыть пункт вакцинации, чтобы напомнить, как это — жить во времена 500-летней давности, когда не было вакцин.

Власти Румынии поставили цель — вакцинировать десять миллионов человек к сентябрю. Однако, по данным опроса социологов компании Globesec, почти половина граждан страны не собирается прививаться. Руководство замка Бран, что такой подход поможет изменить настрой румын.

По легенде правитель Валахии Влад Цепеш, который стал прототипом графа Дракулы из романа Брэма Стокера, останавливался в этом замке, который построили в 13 веке.

В Петербурге также есть свои пункты вакцинации. Так, ранее Мойка78 писала, что в Ледовом дворце ежедневно прививаются от COVID-19 порядка 40 человек.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ