10:34, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«Алые Паруса» наградили пятью призами Global Eventex Awards

Праздник выпускников «Алые паруса-2020» получил четыре золота и одно серебро в престижном мировом конкурсе Global Eventex Awards.

Мероприятие, которое каждый год проходит в Петербурге, признано лучшим в номинациях «Арт-событие», «Культурное событие», «Музыкальное событие» и «Праздничное мероприятие», сообщают организаторы конкурса. Серебро «Алые паруса» взяли в номинации «Прямая трансляция».

Отметим, что в этом году на конкурс Global Eventex Awards подали 561 заявку из 37 стран. В 2020 году выпускной «Алые паруса» подготовили за рекордно короткое время – менее месяца ушло на прооработку сценария, репетиции, монтаж декораций и понтонов для салютных установок. Обычно подготовка к масштабному городскому выпускному занимает целый год. Впервые в истории корабль прошел не по Неве, а в водах Финского залива.

Премию Global Eventex Awards учредили в 2009 году. Она считается одной из самых крупных наград событийной индустрии. Организаторы даже сравнивают ее с «Оскаром» или «Эмми». Жюри состоит из лучших экспертов  с большим опытом организации и проведения мероприятий.

Ранее Мойка78 писала, что «Алые Паруса-2021» запланировали на 25 июня.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ