Общероссийское объединение пассажиров (ОПП) предложило Минтрансу рекомендовать транспортным компаниям использовать программы лояльности, чтобы замотивировать население вакцинироваться от коронавируса.

Так, наиболее крупным транспортным компаниям предложили начислять пассажирам, которые привились период с 25 мая по 25 августа, бонусы, мили или виртуальные деньги. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на письмо председателя ООП Ильи Зотова главе Минтранса Виталия Савельева.

Среди компаний — РЖД, «Аэрофлот», S7 Airlines,  Utair, «Яндекс.Такси», «Ситимобил», «Делимобиль» и другие. В денежном эквиваленте бонусы составят от 500 до 5 тысяч рублей.

Запустить эту акцию уже готовится авиакомпания S7 Airlines, рассказал «Известиям» источник, близкий к Минтрансу.

Ранее Мойка78 писала, что Словакия готовится к вакцинации российским препаратом «Спутник V».