20:46, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы считают корюшку визитной карточкой города

Известная в Петербурге и за его пределами рыба корюшка стала визитной карточкой города.

По результатам опроса, проведенного «Петербургским Дневником, 53 % горожан считают корюшку неотъемлемой частью образа Северной столицы.

34% видят в «огуречной рыбе» либо готовое блюдо, либо ингредиент для его приготовления, а 13 % вовсе не считают эту рыбу уникальной.

Среди тех, кто с удовольствием ест корюшку в Петербурге, оказались председатель комиссии по благоустройству, транспорту, экологии и урбанистике при Общественной палате Петербурга Валерий Солдунов и Член Федерации рыболовного спорта Санкт-Петербурга Владимир Поленовский.

По их словам, корюшка совершенно точно является «изюминкой и визитной карточкой нашего города».

При всей знаковости корюшки петербуржцы не спешат бежать за ней в магазины. 44 % горожан выжидают пока спадет ажиотаж, 38 % не покупают вовсе. Только 18 % торопятся приобрести рыбу, как только она появляется в магазинах.

В этом году в Петербурге отменили ставший уже традиционным праздник корюшки из-за ограничений, связанных с коронавирусом.

Как ранее сообщала Мойка78, в Ленобласти в конце лета проведут фестиваль «Корюшка идет!».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.