05:15, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

На 76-ом году жизни умер режиссер фильма «Венедикт Ерофеев. «Москва-Петушки» Николай Малецкий

В Москве в возрасте 75 лет скончался режиссер Николай Малецкий. Режиссер игрового и документального кино известен по работе над такими картинами, как «Венедикт Ерофеев. «Москва-Петушки» и «Завтрак с видом на Эльбрус».

О смерти Малецкого сообщили в Союзе кинематографистов России.

На 76-ом году жизни не стало нашего друга и коллеги – члена Союза кинематографистов России, режиссера игрового и документального кино Малецкого Николая Леонидовича,

— говорится в сообщении союза.

Причины смерти кинематографиста не уточняются.

Николай Малецкий был выпускником факультета Киевского национального университета театра, кино и телевидения имени Карпенко-Карого. На счету кинематографиста 8 игровых работ, наиболее известными из них являются фильмы «Семейное дело», «Прыжок», «Завтрак с видом на Эльбрус».

С 1993 года режиссер снимал документальное кино, среди которых фильмы «Первые в истории», «Венедикт Ерофеев. «Москва-Петушки», «Елена Калинина на коне», «Сергей Никоненко. Так я пришел», «По лезвию бритвы», «Вверх по трассе, ведущей вниз» и многие другие. До 2003 года Малецкий преподавал теорию и практику монтажа во ВГИКе, а с 2004 года — режиссуру кино и телевидения в Институте телевидения.

Как сообщала ранее Мойка78, сербский певец и композитор Джордже Марьянович скончался от коронавируса в возрасте 89 лет. Артист был подключен к аппарату искусственной вентиляции легких, однако спасти его не удалось.

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ