19:00, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В поликлиниках Петербурга приглашают на вакцинацию: особенно активно во Фрунзенском и Курортном районах

В поликлиниках Санкт-Петербурга пациентов, которые приходят на диспансеризацию, стали активно приглашать на вакцинацию.

Такая практика наиболее активно развивается во Фрунзенском и Курортном районах города. При этом ее планируется внедрить и в другие районы Северной столицы.

При этом вакциной ЭпиВакКорона в Петербурге по данным на 17 мая привито первично 13 126 человек, полностью закончили цикл вакцинации этим препаратом 6 404 человека. Об этом стало известно из отчета Межведомственного городского координационного совета по противодействию распространению коронавируса.

Ведомство информирует, что эпидемия продолжается и COVID-19 остается опасным заболеванием. Риск переболеть тяжелой формой инфекции несопоставимо превышает риски, связанные с вакцинацией.

По данным Межведомственного городского координационного совета по противодействию распространению коронавируса, после проведения более миллиона ста тысяч инъекций вакцины в Петербурге не зарегистрировано ни одного случая тяжелой реакции на вакцину и каких-либо осложнений после прививки.

В поликлиниках Петербурга приглашают на вакцинацию: особенно активно во Фрунзенском и Курортном районах
Инфографика Мойки78

Ранее Млйка78 писала, что в Петербурге выявляют все больше заболевших коронавирусом, количество активно больных и госпитализаций тоже увеличивается. По сравнению с прошлым понедельником на 33,09 % увеличилось количество больных, обратившихся за медицинской помощью с подтвержденным COVID-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ