16:29, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В апреле петербуржцы 10 тысяч раз пожаловались на мусор во дворах

На портал «Наш Санкт-Петербург» в апреле поступило около 80 тысяч сообщений по вопросам ЖКХ и благоустройства, сообщает комитет по информатизации и связи.

Наиболее популярной категорией стал «Мусор на внутридворовой территории» — больше 10 тысяч жалоб (13%). Второе и третье места заняли категории «Отсутствие или несоблюдение графика уборки подъезда» и «Неудовлетворительное состояние парадной» — 6 и 5 тысяч сообщений соответственно.

Кроме того, популярностью пользовались новые категории, связанные с граффити на стенах домов и состоянием дорог во дворах. По сравнению с прошлым годом количество сообщений в апреле выросло почти вдвое. Больше стало и новых пользователей.

С 15 мая заработали «летние» категории — «Неудовлетворительное содержание газонов» и ««Неудовлетворительное содержание газонов» на улице и территории кладбищ. По ним заявки будут приниматься до 15 октября.

Ранее специалисты Государственной административно-технической инспекции провели выборочный мониторинг районов Санкт-Петербурга, чтобы оценить соблюдение правил благоустройства, чистоты и порядка в городе. По итогам проверки было обнаружено 722 нарушения.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ