20:57, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Манижа рассказала об экранных участницах своего выступления на «Евровидении»

Манижа познакомила зрителей с участницами своего выступления на международном песенном конкурсе «Евровидение».

Видеоряд с нарезкой из роликов, записанных представительницами разных профессий и этнических групп специально к выступлению Манижи на «Евровидении», был опубликован в социальных сетях певицы. В нем десятки женщин на камеру подпевают песне Russian Woman. Видеозаписи транслировались на фоновой экран арены Ahoy в Роттердаме во время выступления артистки в финале международного песенного конкурса.

Здесь вы ближе познакомитесь с теми невероятно красивыми и сильными женщинами, которые поют со мной на сцене Евровидения,
— прокомментировала певица.

По словам Манижи, каждая женщина вправе представлять свою страну, не меняя себя. Самая большая страна в мире не может быть однородной, и эти различия необходимо использовать во благо, уверена певица.

Как сообщала ранее Мойка78, по итогам зрительского голосования Манижа заняла 9 место с 204 баллами в конкурсе «Евровидение». После выступления певица заявила, что сделала на сцене все на 100% и очень собой гордится, а также поблагодарила всех, кто за нее голосовал. Победителем «Евровидения» стала итальянская группа Måneskin с песней Zitti e buoni, набрав 524 балла.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ