Испанская компания Correos для борьбы с расизмом представила почтовые марки с разными оттенками кожи. При этом самые светлые — самые дорогие.

Однако такого рода кампанию раскритиковали за, так называемый, «случайный расизм».

По задумке Correos, чем темнее марка, тем дешевле она будет стоить, поэтому при отправке нужно будет использовать больше чёрных марок. Так, каждое почтовое отправление станет отражением неравенства.

Марки самого светлого оттенка стоят 1,6 евро, а самые тёмные — 70 евроцентов.

Кампанию назвали «случайно расисткой» из-за того, что она отражает отсутствие разнообразия в крупных испанских компаниях. Например, один из критиков заявил, что таким образом был послан смешанный сигнал из-за того, что подобные кампании часто формируются «в основном белыми людьми». Об этом сообщает The Washington Post.

Ранее Мойка78 писала, что стриминговый сервис Disney+ ограничил просмотр мультфильмов «Питер Пэн», «Дамбо», «Швейцарская семья Робинзонов» и «Коты-аристократы». Причиной этого называют наличие расовых стереотипов.