03:42, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Книжный салон в Петербурге подорожал вдвое и сократился на четверть

Книжный салон в Петербурге в 2021 году подорожал по сравнению с 2019 годом в два раза, а количество мероприятий сократилось на четверть. Комитет по печати под руководством Владимира Рябовола в этом году потратил почти 60 млн рублей на 200 мероприятий.

Спустя год простоя мероприятие вновь смогли провести в очном формате — в 2020 это было невозможно из-за пандемии коронавируса. Согласно данным с сайта госзакупок, комитет разместил два заказа на оказание услуг по проведению 200 мероприятий в рамках книжного салона в этом году на почти 60 млн рублей. Экспонентов на книжных салонах в 2021 году было, согласно информации на сайте, 143.

Книжный салон в Петербурге подорожал вдвое и сократился на четверть
Вот так Книжный салон выглядел в 2019 году. Фото: предоставлено организаторами

Два года назад, когда о коронавирусе еще не было и слышно, салон проводили с размахом: 250 мероприятий, среди которых многодневный конгресс писателей, культурные события, шоу и выступления. Никаких ограничений, связанных с Covid-19, тогда не было — можно было разгуляться. Однако тогда на сайте госзакупок появились заказы лишь на 26,6 млн рублей — и это при 222 экспонентах, 204 из которых проходили в помещениях, 18 — на улице

Получается, что в этом году все вышло немного скромнее, но сильно дороже. С вопросом о том, на что потратили 30 млн рублей, Мойка78 обратилась к вице-губернатору Александру Бельскому, который курирует комитет по печати.

Ранее Мойка78 писала, что телеканал «Санкт-Петербург» покажет XVI Международный книжный салон в прямом эфире.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ