Ученые из Пенсильванского университета в США открыли новый тип человеческой памяти.

Они выяснили, что, как пишет издание Scientific Reports, это похоже на хранилище, где информация может храниться не больше 10 секунд.

Исследователи провели эксперимент. Он заключался в том, что двум группам людей показывали быстро сменяющиеся картинки, перемешанные с пустым экраном. Среди них была одна конкретная — изображение буквы, — и ученые хотели проверить, запомнил ли ее мозг испытуемых. После показа их спрашивали об этом, а после предлагали выбрать один из четырех возможных вариантов буквы, которая перед ними мелькала.

В первой группе из 40 человек каждый прошел тест 60 раз, во второй было 15 человек, которые тестировались только 48 раз, при этом картинки перед ними сменялись быстрее.

По итогам исследования ученые сделали вывод, что «замаскированная» информация действительно запоминается человеческим мозгом, но ненадолго. Так, через 700 миллисекунд испытуемые уже не могли вспомнить букву.

Ранее Мойка78 сообщала, что американские биологи нашли нейронный механизм, который регулирует чувство насыщения во время приема пищи.