Октябрьский районный суд Петербурга запретил определенные действия миллиардеру Борису Берсону, которого обвиняют в уничтожении или повреждении памятников. Памятник, о котором идет речь — дом Черкасского на Университетской набережной.

Как сообщает 2 июня объединенная пресс-служба судов города, сам Берсон не оспаривал меру пресечения, однако защитник возражал.

До 1 августа ему запретили выходить из дома по ночам, с 23:00 до 6:00, посещать рабочее место в АО «Адамант» без разрешения следователя и общаться со свидетелями по делу. По вызовам следователя он своевременно должен являться в суд. Действовать эти меры будут до 1 августа.

Днем ранее сообщалось, что Берсон перестал быть акционером «Адаманта».

Отметим также, что меру пресечения ему удалось избрать со второго раза — в первый ему стало плохо в суде. 

Предпринимателю вменяют статью 241 УК РФ «Нарушение требований сохранения или использования объектов культурного наследия». Вопросы к Берсону у представителей закона возникли из-за особняка Черкасского, который находится на Университетской набережной, 23. Так, за последние годы здание горело уже несколько раз. Следствие считает, что Берсон не исполнял обязательства по сохранению обстановки в здании.