00:42, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

На входе в «Экспофорум» образовалась очередь: фоторепортаж

В КВЦ «Экспофорум» стартовал Петербургский международный экономический форум, на котором соберутся крупные представители бизнеса из разных стран. Главными гостями форума станут представители Катары, а самая крупная делегация прибудет из США. Основными темами обсуждений на ПМЭФ станут развитие цифровизации и зеленой энергетики.

На входе в "Экспофорум" образовалась очередь: фоторепортаж
Фото: Мойка78

В четверг, 3 июня образовалась очередь перед входом на территорию «Экпофорума».

Как сообщает корреспондент Мойки78, в очереди есть представители иностранных делегаций.

На входе в "Экспофорум" образовалась очередь: фоторепортаж
Фото: Мойка78

При этом очередь, по состоянию на 9:40, собралась именно на территорию «Экспофорума». За забором люди проходят беспрепятственно.

На входе в "Экспофорум" образовалась очередь: фоторепортаж
Фото: Мойка78

Также сообщается, что очередь движется относительно быстро. Однако социальная дистанция не соблюдается и много людей без масок.

Кроме того говорят, что те, кто приехал раньше, прошли без ожидания.

На входе в "Экспофорум" образовалась очередь: фоторепортаж
Фото: Мойка78

Ранее Мойка78 писала, что пандемия COVID-19 не могла обойти гостей и участников ПМЭФ стороной, и уже нескольких человек госпитализировали с подозрением на коронавирус.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ