19:11, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Юрист — участница ПМЭФ подала иск на 50 млн к Собчак за то, что та выставила ее «охотницей за ВИПами»

Руководитель юридической компании «Троицкая и партнеры» Эльнара Троицкая подала в суд на Ксению Собчак. Причиной этого стало видео с ПМЭФ, в котором Собчак выставила женщину в неприятном свете, намекнув на то, что она может быть причастна к эскорту.

Документы поданы по почте в Останкинский районный суд города Москвы. Иск пока не зарегистрирован, рассказала Троицкая Мойке78. Речь идет о защите чести и достоинства, деловой репутации, а также об охране изображения. Троицкая также будет требовать удалить видео с ней из интернета и компенсировать моральный вред. Сумма исковых требований — 50 млн рублей.

Если я защищаю других людей, то себя я тоже в обиду не дам. Тем более что у меня сын учится в школе. Петербург у нас маленький, на самом деле мы все друг друга знаем. Будем решать все в правовом поле,
— отметила Троицкая в разговоре с Мойкой78.
Юрист - участница ПМЭФ подала иск на 50 млн к Собчак за то, что та выставила ее "охотницей за ВИПами"
Ксения Собчак рассказала о ПМЭФ в выпуске «Осторожно, новости» на YouTube. Фото: Мойка78 / Валентин Егоршин

Поводом для иска стала рубрика «Форумчаночка», которую Собчак запустила на своем YouTube-канале. В новостном выпуске журналистка представила отдельный сюжет про «специфических охотниц за ВИПами, которые активизируются раз в год», куда вошли смонтированные кадры, в том числе с Троицкой. Героинями рубрики стали красивые высокие девушки, пришедшие на ПМЭФ.

Человек, который более 10 лет вел проект «Дом-2», конечно же, знает, что грязь, сплетни и неадекват притягивают больше всего,
— отметила Троицкая в Instagram. 

В исковом заявлении указано, что видеофрагменты создают общее впечатление от истицы как «женщины легкого поведения», что «недопустимо в рамках экономического форума» и ее профессиональной деятельности.

Ранее Мойка78 писала, что Netflix выкупил фильм Собчак о маньяке.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ