Главное управление МВД Москвы намерено заказать телевизионную рекламу на тему безопасного вождения и соблюдения ПДД.

Ведомство на данный момент ищет исполнителя, который организует трансляцию 30-секундных рекламных видеороликов до 20 декабря, сообщает «Москва.ру».

Соответствующий тендер был опубликован на сайте госзакупок вчера, 7 июня. Из документов следует, что заказчиком выступает Главное управление Министерства внутренних дел РФ по Москве.

В документации к закупке указано, что всего в заказ включено 810 рекламных видеороликов. Длительность каждого из них — 30 секунд, а стоимость — чуть больше 6 469 рублей. Всего из бюджета на социальную рекламу ПДД будет выделено 5 239 987 рублей.

В столичном главке МВД считают, что реклама поможет разъяснить москвичам законодательство России о безопасности дорожного движения, а также сформировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах и повысить культуру вождения.

Ранее Мойка78 писала, что автомобилисты нарушили правила ПДД более 460 тысяч раз в Петербурге за месяц.