23:20, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Из-за ЕВРО-2020 в Петербурге стремительно увеличивается число коек для пациентов с СOVID-19

В преддверии чемпионата Европы в Санкт-Петербурге развернут дополнительные койки для больных коронавирусной инфекцией.

Так, с прошлой недели начали прием больных в седьмом павильоне «Ленэкспо». Там уже развернули 705 коек. К концу текущей недели в павильоне откроют еще 295 коек.

Кроме того, мощность временного инфекционного госпиталя в пансионате «Заря» увеличена до 660 мест. До конца недели 900 коек на площадке Госпиталя для ветеранов войн тоже будут перепрофилированы для оказания помощи пациентам с коронавирусом. Об этом сообщается на сайте Правительства Петербурга.

Городской Комитет по здравоохранению утвердил регламент по медобеспечению проходящих в Северной столице матчей Евро-2020. В Комитете подготовили свыше 6,5 тысяч коек в неинфекционных стационарах и 350 обсервационных коек в пансионате «Балтиец».

Также предусмотрена работа медпунктов, мобильных медицинских бригад и бригад скорой помощи внутри периметра стадиона «Газпром Арена», на прилегающих к нему территориях, на базах команд, в предматчевых гостиницах, на тренировочных площадках и фан-зонах. В общей сложности задействуют 563 работника скорой медпомощи.

Ранее Мойка78 сообщала, что свыше 850 коек для тяжелых коронавирусных больных появится в Петербурге в корпусе Госпиталя ветеранов войн.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ