22:01, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Депутат Романов не отозвал из прокуратуры обращение из-за рекламы Dolce & Gabbana

Информация об отзыве обращения депутата Михаила Романова о проверке ролика Dolce & Gabbana на предмет «ЛГБТ-пропаганды» в Генпрокуратуру не подтвердилась.

Как сообщила сегодня Объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга, депутат Госдумы Романов свое обращение в ГП не отозвал. По данному факту была проведена соответствующая проверка.

Ранее сообщалось, что в рекламном ролике бренда Dolce&Gabbana суд не нашел доказательств «ЛГБТ-пропаганды», а депутат отозвал свое обращение. 

В мае Мойка78 писала, что административный иск по делу о ролике Dolce&Gabbana оставлен без движения Октябрьским судом Петербурга. Видео хотели запретить на территории России из-за пропаганды ЛГБТ.

На данный момент Генпрокуратуру заинтересовали «ТикТок-дома». Вчера Мойка78 писала, что просьбу направил первый заместитель председателя общественной палаты Ленобласти Владимир Петров.

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ