01:04, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Индии нашли пропавшую 11 лет назад девушку: она была заперта в соседнем доме возлюбленным

Девушку из Индии удалось найти спустя 11 лет. Оказалось, все это время она была взаперти в квартире  соседнего дома.

18-летняя Саджита ушла из своего дома к возлюбленному. В течение 11 лет она жила в мастерской художника Рахмана, чтобы его родители не узнали о ней. При этом комнату мужчина всегда держал запертой и никого туда не пускал.

По словам старшего брата Рахмана Башир, их родители не волновались из-за реакций сына на вопросы о закрытой комнате, потому что мужчина всегда был очень вспыльчивым. Об этом сообщает Indian Express.

Брат художника рассказал, что иногда Рахман и правда вел себя как психически неуравновешенный человек, когда кто-либо пытался проникнуть в его комнату.  Саджита могла покинуть мастерскую вместе с возлюбленным только, когда все были на работе.

Офицер полиции объяснил, что Саджита и Рахман решили скрыть свои отношения, поскольку принадлежат к разным религиям. По его словам, в деревне уже почти все забыли о девушке, пропавшей 11 лет назад.

Тайна была раскрыта 3 месяца назад. Рахман вместе с Саджитой тайно покинули дом и арендовали жильё в соседней деревне. Позднее его брат случайно заметил Рахмана и, проследив за ним, обнаружил и девушку.

В итоге суд разрешил им жить вместе.

Ранее Мойка78 сообщала, что индийского блогера арестовали после того, как он выпустил своего шпица на шарах в небо.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ