12:26, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Предприниматели Петербурга намерены переговорить со Смольным о введенных ограничениях

Петербургские предприниматели хотят обсудить с Правительством города некоторые моменты по нововведенным коронавирусным ограничениям в сфере общепита.

Руководитель РОО «Содействие малому бизнесу» Янина Гришина хочет предложить властям предоставить статистику привитых в Северной столице и какое количество случаев госпитализации. Таким образом, бизнес-сфера хочет убедиться, что решение действительно серьёзно и обосновано, а не то, что власти просто «переполошились» вслед за Москвой.

Гришина считает, что задать волнующие вопросы предприниматели смогут после длинных выходных, поскольку 14 июня администрации не работали.

Кроме того, исполнительный директор объединения «Рестоград» Александр Ружинский также считает необходимым пообщаться с властью насчет введенных запретов. Он отметил, что цель бизнесменов — уточнить требования и добиться компромиссов. Об этом сообщает РБК.

Ружинский добавил, что фуд-корты и фуд-холлы дольше других оставались закрытыми из-за пандемии COVID-19 и только недавно начали компенсировать простой. Он также заявил, что Роспотребнадзор против введения ограничений работы на вынос и доставку.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Северной столице с 17 июня временно приостановят проведение зрелищно-развлекательных мероприятий в общепитах, работу фуд-кортов и фуд-плейсов. Рестораны с 2:00 до 6:00 не смогут обслуживать посетителей. Работать могут только навынос или с доставкой на дом.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ