11:29, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Скончался от COVID-19 писатель и блогер из «Живого журнала» Слава Сэ

В центральной больнице Риги 19 июня умер Вячеслав Солдатенко, более известный как Слава Сэ в возрасте 52 лет.

В начале июня текущего года стало известно, что Солдатенко находится в реанимации с тяжелой формой коронавируса. Осенью он должен был выступать в нескольких городах с моноспектаклем «Полтора рояля».

Солдатенко был психологом по образованию. Работал в бизнес-сфере, но потом все бросил ради семьи и на протяжении 18 лет был сантехником. Данная работа давала больше времени на дочерей и самореализацию в литературе. Слава Сэ сначала стал известным блогером, а после и настоящим писателем — автором умной юмористической прозы. 

Издательство АСТ, рассказавшее о смерти писателя, выразило соболезнования семье и близким Солдатенко.

Слава Сэ прославился благодаря рассказам в «Живом журнале», который вёл с апреля 2007 года. Его дебютной книгой, тираж которой много раз допечатывался, стала «Сантехник, его кот, жена и другие подробности».

Ранее Мойка78 сообщала, что умерла участница клипов Little Big Полина Соколова.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ