23:59, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге и Ленобласти с начала июня пропало 20 детей

С начала лета в Петербурге и Ленинградской области пропали 20 детей в возрасте до 12 лет.

Такие данные приведены официальной группе поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» во «Вконтакте». Отмечается, что только на этой неделе отряду поступило девять заявок на поиск пропавших детей. В основном дети терялись на природе, большинство – у воды. Не всех находили живыми.

Активисты напомнили родителям, что оставлять детей без присмотра недопустимо. Они призвали ответственно относиться к поездкам на природу. Например, отправляясь в лес, нужно собрать два рюкзака — для себя и ребенка. В каждый необходимо положить бутылку воды, перекус, свисток, полностью заряженный мобильный телефон. Лучше одеться в яркую одежду – в белое, красное, оранжевое.

Выучите с ребёнком номер 112 – экстренной службы, в которую можно позвонить с телефона, на котором нет денег, и из глуши, где нет связи. Объясните, что, если потерялся, надо оставаться на месте и громко кричать или свистеть в свисток»
— рассказали в поисковом отряде.

Ребенка нельзя оставлять одного у воды, даже если он «уже большой», плещется на мелководье или умеет плавать. В организации объяснили, что дно и течение непредсказуемы, а вдохнуть воду – дело одной секунды. Взрослых попросили не быть равнодушными и обращать внимание, если чей-то ребенок находится у водоема в одиночестве.

Ранее Мойка78 писала, что шестилетний мальчик утонул в Оредеже в Гатчинском районе.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ