20:28, 07 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Интересно сейчасЗнакомые актрисы Натальи Поповой назвали причину ее смерти

Знакомые актрисы Натальи Поповой назвали причину ее смерти

Дата:

Поделиться:

Знаменитая актриса Наталья Попова скончалась 26 июня на 73 году жизни. Как сообщают ее знакомые, смерть наступила от коронавируса.

Как сообщили Мойке78 люди из окружения актрисы, Наталья Попова месяц назад заболела коронавирусом и попала на ИВЛ аппарат. К сожалению, перенести тяжелую болезнь с осложнениями ей так и не удалось.

В пресс-службе Театра-фестиваля «Балтийский дом» Мойке78 сообщили, что «вся официальная информация появится не раньше понедельника». Сейчас идёт оформление документов. О дате похорон тоже пока не известно.

Отметим, что студентов-артистов посадили на карантин из-за распространения коронавирусной инфекции.

Попова известна отечественному зрителю по главной роли в фильме «Двенадцать месяцев». Свою творческую карьеру она успешно сочетала с преподавательской деятельностью. В некрологе театра пишут, что «Наталья Ивановна была всегда разной, но неизменно доброй и честной».

Ранее Мойка78 уже писала о смерти члена Русского географического общества Людмилы Кильдюшевской.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...