19:55, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петродворцовый район Петербурга, социальная инфраструктура

В 2020 году начальник отдела образования администрации Петродворцового района Людмила Локтионова во время своего доклада на заседании постоянной комиссии по образованию, культуре и науке в Законодательном Собрании Петербурга заявила, что дефицит мест в школах Петродворцового района составляет около 2000.

Так, в Петергофе не хватает почти 1500 мест, в Ломоносове — 400, в Стрельне — около 150. При этом ни одной школы в Ломоносове и Стрельне не запланировано, а проект учебного учреждения в микрорайоне Ропшинского шоссе в Петергофе сталкивается с проблемами в согласовании со стороны КГИОП.

Особенная нехватка школьных мест отмечается в микрорайоне Ропшинского шоссе и Парковой улицы — более 1500 детей там вынуждены ездить учиться в Петергоф. По этой причине наполняемость местных образовательных учреждений составляет 120 % [1].

Кроме того, в Петродворцовом районе затягивают со строительством медицинских учреждений, дефицит которых в 2020 году составил 1200 посещений в смену.

Так, в начале 2020 года губернатор Александр Беглов в ходе рабочего объезда посетил стройплощадку поликлиники для взрослых и детей на улице Львовской в Стрельне.

Работы на этом объекте начались в 2014-м, а закончились лишь прошлым летом. С подрядчиками, не выполнившими обязательства, пришлось дважды расторгать контракты, а также дорабатывать проектно-сметную документацию и повторно изучать заключения экспертизы, так как за это время изменились нормативные требования к медицинским учреждениям.

Все это время местные жители посещали врачей в неприспособленных для этого помещениях на первых этажах жилого дома на Фронтовой улице.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ