15:55, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Смольный анализирует московский опыт введения QR-кодов в общепитах

Власти Северной столицы анализируют опыт борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Так, новым поводом для обсуждения стал московский опыт QR-кодов для посещения общепитов.

В эфире телеканала «Санкт-Петербург» замглавы комитета по промышленной политике Алексей Яковлев пояснил, что подобный опыт в городе обойдется «в копеечку».

Любое ограничение — это потеря денег бизнесом,
— сказал он.

Также московским опыт с введением специальных кодов, подтверждающих вакцинацию, и Ленинградской области, где введены ковид-паспорта для бизнеса, нужно оценивать с точки зрения средств, которые нужно заплатить. Необходимо внимательно смотреть, как такие меры отразятся на бизнесе и реально повлияют на эпидемиологическую ситуацию.

Здесь нужен тонкий баланс, чтобы не навредить,
— заключил Яковлев.

О конкретном решении введения новых ограничительных мер пока неизвестно.

Ранее Мойка78 писала, что социологи узнали причины отказа россиян от вакцинации против коронавируса.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ